Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Беккер, Клаус-Петер. Логопедия [Электронный ресурс]: [монография] / К.-П. Беккер, М. Совак; пер. с нем. Г. В. Барышниковой ; под ред. Н. А. Власовой. — Электронные данные (1 файл : 217 Мб). — Москва: Медицина, 1981. — 288 с.: ил. — Перевод изд.: Lehrbuch der Logopadie / Klaus-Peter Becker, Milos Sovak (Berlin, 1975). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Беккер КП_Логопедия.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Логопедия

ББК: 74.37

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Беккер КП_Логопедия
    • 1. Логопедия как научная дисциплина
      • 1.1. Определения понятий
        • 1.1.1. Язык, знаковая система, сущность, виды, функции
        • 1.1.2. Нарушения речи, сущность, принципы классификации
      • 1.2. Предмет логопедии
      • 1.3. Цели и задачи логопедии
      • 1.4. Сферы влияния логопедии
      • 1.5. Логопедия и медицина
      • 1.6. Обзор развития логопедии в ГДР
      • 1.7. Обзор развития логопедии в России
    • 2. Характеристика устной речи (Ф.А. Рау)
      • 2.1. Развитие устной речи у нормально слышащего ребенка (Ф.А. Рау)
    • 3. Письменная речь
      • 3.1. Основные виды письменных систем
        • 3.1.1. Основы оптики
        • 3.1.2. Зрительный анализатор и процесс чтения
        • 3.1.3. Моторный анализатор и процесс письма
        • 3.1.4. Формирование навыков чтения и письма
      • 3.2. Ручные знаковые системы (Lindnеr)
        • 3.2.1. Определение предмета
        • 3.2.2. Формы мануальных знаков
        • 3.2.3. Сравнение дактильных знаков с устной и письменной речью
        • 3.2.4. Практическое использование дактильной речи
    • 4. Нарушения вербальной коммуникации
      • 4.1. Предварительные замечания
      • 4.2. Нарушения развития речи
        • 4.2.1. Алалия
        • 4.2.2. Нарушения звукопроизношения - дислалия
        • 4.2.3. Аграмматизм
        • 4.2.4. Нарушения чтения и письма
      • 4.3. Нарушения речи, приобретенные в раннем и позднем возрасте
        • 4.3.1. Импрессивные нарушения
          • 4.3.1.1. Нарушения слуха
        • 4.3.2. Центральные нарушения речи
          • 4.3.2.1. Понятие и классификация центральных нарушений речи
            • 4.3.2.1.1. Общие причины центральных нарушений речи
          • 4.3.2.2. Вербальная акустическая агнозия
          • 4.3.2.3. Музыкальная акустическая агнозия
          • 4.3.2.4. Вербальная зрительная агнозия
          • 4.3.2.5. Вербальная апраксия
          • 4.3.2.6. Речь при олигофрении
          • 4.3.2.7. Афазия
          • 4.3.2.8. Нарушения речи при психических расстройствах
            • 4.3.2.8.1. Нарушения речи при МДП
            • 4.3.2.8.2. Нарушения речи при шизофрении
            • 4.3.2.8.3. Нарушения речи при эпилепсии
        • 4.3.3. Экспрессивные нарушения
          • 4.3.3.1. Дизартрия
          • 4.3.3.2. Ринолалия - палатолалия
            • 4.3.3.2.1. Закрытая гнусавость
            • 4.3.3.2.2. Открытая гнусавость
            • 4.3.3.2.3. Палатолалия
          • 4.3.3.3. Нарушения голоса (Sеifеrt)
            • 4.3.3.3.1. Физиологические нарушения голоса
            • 4.3.3.3.2. Нарушения голоса, обусловленные речевой экономией
            • 4.3.3.3.3. Психогенные нарушения голоса
            • 4.3.3.3.4. Органически обусловленные нарушения голоса
            • 4.3.3.3.5. Голос и речь после ларингэктомии
        • 4.3.4. Реактивные нарушения речи (речевые неврозы)
          • 4.3.4.1. Мутизм
          • 4.3.4.2. Сурдомутизм
          • 4.3.4.3. Элективный мутизм
          • 4.3.4.4. Заикание
          • 4.3.4.5. Полтерн
    • 5. Диагностика
      • 5.1. Предварительные замечания
      • 5.2. Медицинская диагностика
      • 5.3. Психологическая диагностика
      • 5.4. Логопедическая диагностика
        • 5.4.1. Анамнез
        • 5.4.2. Методы проверки слуха
          • 5.4.2.1. Общая проверка слуха
          • 5.4.2.2. Аудиометрия
        • 5.4.3. Исследование зрения
        • 5.4.4. Обследование способности фонематического дифференцирования
        • 5.4.5. Обследование способности дифференцировать графемы
        • 5.4.6. Обследование музыкальности
        • 5.4.7. Обследование понимания слов и предложений
        • 5.4.8. Обследование словарного запаса
        • 5.4.9. Обследование подбора слов
        • 5.4.10. Обследование способности морфологического и синтаксического оформления
        • 5.4.11. Определение ступеней речевой сложности
        • 5.4.12. Обследование чтения и письма (R. Becker)
          • 5.4.12.1. Проверка чтения
          • 5.4.12.2. Проверка письма
        • 5.4.13. Обследование моторики
          • 5.4.13.1. Определение уровня развития моторики
          • 5.4.13.2. Обследование доминантности
          • 5.4.13.3. Методические указания к проведению обследования
        • 5.4.14. Обследование дыхания
        • 5.4.15. Обследование фонации
        • 5.4.16. Обследование звукопроизношения
      • 5.5. Анализ и оценка данных обследования
    • 6. Области воздействия логопедии
      • 6.1. Общие положения
      • 6.2. Реабилитационное воспитание моторики
        • 6.2.1. Предмет
      • 6.3. Реабилитационное воспитание мышления
        • 6.3.1. Предмет
      • 6.4. Реабилитационное сенсорное воспитание
        • 6.4.1. Предмет
      • 6.5. Реабилитационное воспитание речи
        • 6.5.1. Предмет
      • 6.6. Перевоспитание поведения
        • 6.6.1. Предмет
      • 6.7. Воздействие на окружающую среду
        • 6.7.1. Предмет
    • 7. Учебный процесс как основная форма реабилитационного воспитания речи в логопедии
      • 7.1. Предварительные замечания
      • 7.2. Определение реабилитационного воспитания речи как учебного процесса
        • 7.2.1. Обучение как объективно детерминированной процесс
        • 7.2.2. Характеристика учебного процесса
      • 7.3. Организация и планирование реабилитационного воспитания речи
        • 7.3.1. Учебный материал
        • 7.3.2. Организация урока
    • 8. Система логопедических учреждений и ее функции
      • 8.1. Предварительные замечания
      • 8.2. Основные принципы построения системы
        • 8.2.1. Распространенность речевых нарушений
        • 8.2.2. Принцип раннего выявления - раннего лечения
      • 8.3. Организация системы логопедических учреждений
      • 8.4. Функционирование системы логопедических учреждений
    • 9. Профилактика нарушений речи
      • 9.1. Профилактика нарушений голоса
      • 9.2. Воспитание и культура речи
      • 9.3. Формирование и воспитание слуха
      • 9.4. Воспитание моторики
    • Список литературы
    • Предметный указатель

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика